Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Подбор машин для работы

В то же время комбинация работ нескольких машин, как показывает практика, при удачном подборе позволяет довести процесс механизации работ уже теперь во многих случаях до 100%. Подбор машин для работы в конкретных условиях местности может быть сделан заранее путем составления типовых комплектов (отрядов) машин для постройки земляного полотна в различных условиях рельефа. Для составления таких комплектов необходимо, помимо перечня машин, которые могут быть использованы при строительстве земляного полотна и должны быть включены в комплекты, провести классификацию условий производства по таким признакам, как высота насыпи, глубина выемок, крутизна косогоров и т. д., поскольку конструктивные особенности каждой машины, как уже указывалось, не позволяют им быть универсальными и эффективность их применения в весьма высокой степени зависит от перечисленных показателей. Работа по сооружению земляного полотна автомобильных дорог состоит в основном из возведения насыпей; грунт, необходимый для образования насыпей, может быть взят из близлежащих выемок, отдельных карьеров или из боковых резервов. Насыпи автомобильных дорог, в целях незаносимости последних снегом в открытых местах, строятся обычно не ниже 0.6-0.75 м; в защищенных от метелей местах или в бесснежных районах их высота может быть значительно уменьшена, в зависимости от местных грунтов, гидрогеологических и климатических условий. Грунт для образования таких насыпей в практике берется обычно рядом с насыпью из боковых канав и резервов. Таким образом, выявляется один из самых распространенных по протяжению типов дорожного полотна автомобильных дорог — насыпи из боковых резервов высотой до 0.75 м.

Комментарии запрещены.