Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Подбор состава бетона

Для бетонных дорог применяется бетонная смесь с пластичностью, определяемой испытанием на осадку конуса, в пределах от 2 до 5 см. Такая бетонная смесь по внешнему виду кажется почти сухой. Требования к материалам для получения бетонной смеси приводятся выше, в гл. II. Подбор состава бетона, т. е. определение соотношения, в котором следует брать цемент, щебень, песок и воду, производится предварительно в лаборатории. Для получения бетона для дорожных покрытий водоцементное отношение не должно превосходить 0,6. В последние годы как на строительстве промышленных сооружений, так и на дорожном строительстве при устройстве цементобетонных конструкций получают все большее применение пластификаторы (сульфитно-спиртовая барда и др.). Основной целью применения пластификаторов является придание бетонной смеси повышенной пластичности при возможно меньшем содержании воды, что дает возможность получить экономию цемента и повысить морозостойкость бетона. Применению пластификаторов должно предшествовать предварительное испытание каждого вновь применяемого цемента. При осуществлении строительства бетонной дороги необходимо не реже двух раз в смену проверять правильность состава бетона, его пластичность. — Кроме этого, должна производиться проверка прочности бетона путем изготовления и испытания пробных кубиков.

Оставить комментарий