Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Подготовительные работы и укладка бетона

Организация всего комплекса работ по устройству цементобетонных дорог проектируется в зависимости, главным образом, от способа приготовления и укладки бетона. На строительстве цементобетонных дорог промышленных предприятий наиболее распространено приготовление бетона на централизованных бетонных заводах, обслуживающих нужды всего строительства. Бетон, как правило, доставляется на строительство дороги автосамосвалами. При необходимости транспортирования бетона на значительные расстояния, когда можно опасаться его порчи вследствие расслоения в пути, бетон может приготовляться в пути автобетономешалками, которые загружаются сухой смесью на специальных заводах. Автобетономешалка С-224 емкостью 2 400 л на шасси автомобиля ЯАЗ-200. Производительность автобетономешалки зависит от дальности перевозки смеси. Продолжительность операций по приготовлению одного замеса составляет 20 мин. В результате достижений советского дорожного машиностроения процесс постройки бетонных дорог в настоящее время может быть полностью механизирован. Отечественной промышленностью выпускаются комплекты машин в составе: 1) крана для установки рельсовых форм, по которым движутся машины, и последующего снятия этих форм; 2) профилировщика основания; 3) распределителя цементобетона; 4) машины для отделки покрытий; 5) мостика с виброножами для нарезки температурных швов; 6) подбойщика для подбивки рельс-форм. Производительность такого комплекта машин в смену составляет 200 пог. м дороги шириной 7 м при толщине покрытия 0,20-0,23 м.

Оставить комментарий