Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Подсобно-вспомогательные предприятия

Особое внимание при этом должно быть уделено использованию местных материалов. Поэтому неотъемлемой частью проекта должна быть рекомендуемая серия покрытий из местных материалов, подлежащих стадийному выполнению, применительно к исходной интенсивности движения, которая составляется для каждого административного района. Затем по укрупненным измерителям определяют потребность материалов, механизмов, оборудования и денежных средств для строительства и реконструкции дорог, отнесенных к работам первой очереди, к последующим очередям, как и общие капиталовложения и потребные материальные ресурсы на весь объем работ для всей проектируемой сети. В соответствии с определенными объемами работ проектируют подсобно-вспомогательные предприятия, как и их расположение, схемы организации строительства и эксплуатации дорог, месторасположение строительных и эксплуатационных организаций, размещение всех баз механизации, транспорта и складов и производят картографическое оформление проектируемой сети. После этого сравнивают общую себестоимость перевозок по запроектированной сети с себестоимостью на существующей сети и, сопоставляя экономию в дорожно-транспортных расходах со строительной стоимостью сети, определяют народнохозяйственный эффект и сроки окупаемости работ на проектируемой сети автомобильных дорог, пользуясь одной из известных методик. Для облегчения выполнения расчетов при пользовании формулами нами разработан ряд графиков.

Ориентировочно, для предварительных расчетов, можно принять себестоимость (для работы одиночных машин) применительно к условиям Украины. В том случае, если автомобильный парк эксплуатируется на дорогах с разными покрытиями и при разной дальности возки, следует найти стоимости перевозки для каждого из типов покрытия при соответствующих ему дальностях возки, а затем найти среднюю стоимость перевозки для парка в целом.

Оставить комментарий