Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Погрузка звеньев на тележки

Погрузка звеньев на тележки ЦНИИ производится на базе простейшим портальным краном конструкции, аналогичной путеукладчику, но перемещающимся на роликах по специально уложенному на сборочной площадке пути. Сборку звеньев целесообразно производить при помощи электроинструмента, а путепогрузчик вместо ручных лебедок целесообразно оборудовать приводными электролебедками. Производительность этого способа укладки пути характеризуется следующим опытом: за 8 час. укладывалось 750 пог. м пути; на всех работах по этому способу было занято 50 рабочих, из них 10 человек на укладке и стыковании пути и 40 — на сборке и. погрузке звеньев. Не требует больших затрат и может быть применен на строительстве подъездных путей с большими радиусами кривых также путеукладчик Платова и Рощина. В состав оборудования путеукладчика входят: специальная рама, передвигаема трактором, комплект роликов для транспортирования звеньев и набор временных соединений, служащих для соединенно звеньев при транспортировании и стыковании. Звенья соединенные в плети длиной 250-500 м, устанавливают на ролики и транспортируют к месту укладки паровозами или мотовозами. При помощи этого путеукладчика укладывают звенья длиной по 25 м, составленные из рельсов длиной 12,5 м. Техническая производительность путеукладчика составляет 0,35-0,40 км/час. Для организации укладки пути узкой колеи заслуживает внимания опыт звеньевой укладки верхнего строения при помощи узкоколейного полноповоротного крана, применяемый в лесозаготовительной промышленности.

Для путеукладки применяется паровой самоходный узкоколейный кран.

Комментарии запрещены.