Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Погрузка звеньев на тележки

Погрузка звеньев на тележки ЦНИИ производится на базе простейшим портальным краном конструкции, аналогичной путеукладчику, но перемещающимся на роликах по специально уложенному на сборочной площадке пути. Сборку звеньев целесообразно производить при помощи электроинструмента, а путепогрузчик вместо ручных лебедок целесообразно оборудовать приводными электролебедками. Производительность этого способа укладки пути характеризуется следующим опытом: за 8 час. укладывалось 750 пог. м пути; на всех работах по этому способу было занято 50 рабочих, из них 10 человек на укладке и стыковании пути и 40 — на сборке и. погрузке звеньев. Не требует больших затрат и может быть применен на строительстве подъездных путей с большими радиусами кривых также путеукладчик Платова и Рощина. В состав оборудования путеукладчика входят: специальная рама, передвигаема трактором, комплект роликов для транспортирования звеньев и набор временных соединений, служащих для соединенно звеньев при транспортировании и стыковании. Звенья соединенные в плети длиной 250-500 м, устанавливают на ролики и транспортируют к месту укладки паровозами или мотовозами. При помощи этого путеукладчика укладывают звенья длиной по 25 м, составленные из рельсов длиной 12,5 м. Техническая производительность путеукладчика составляет 0,35-0,40 км/час. Для организации укладки пути узкой колеи заслуживает внимания опыт звеньевой укладки верхнего строения при помощи узкоколейного полноповоротного крана, применяемый в лесозаготовительной промышленности.

Для путеукладки применяется паровой самоходный узкоколейный кран.

Оставить комментарий