Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Понижение эксплуатационных качеств

В зависимости от условий эксплуатации может изменяться и величина дорожных затрат на единицу перевезенного груза при однотипных покрытиях. В условиях избыточного увлажнения величина дорожной составляющей при черных щебеночных покрытиях в 2,2 раза больше, как видно из приведенных данных, чем в III дорожно-климатической зоне. Понижение эксплуатационных качеств асфальтобетонных покрытий при устройстве их на основании из необработанных гравийных плотных смесей или на основаниях из грунтов, укрепленных органическими вяжущими и минеральными добавками, приводит к увеличению дорожной составляющей, соответственно в 1,4 и 3,0 раза, даже при более низкой грузонапряженности движения. Низкой экономичностью в эксплуатации отличаются черные гравийные покрытия, устраиваемые по способу смешения к а дороге, в условиях избыточного увлажнения. В горных районах Карпат, где количество осадков достигает 1200 мм в год, дорожная составляющая при черных гравийных покрытиях е 1,26 раза выше, чем при черных щебеночных покрытиях в тех же климатических условиях и при равной грузонапряженности движения. Снижается экономическая эффективность работы дорожных покрытий и при несоответствии типа покрытия условиям движения.

Для покрытия из грунта, укрепленного органическими вяжущими, максимально допустимая интенсивность движения 600-700 авт/сутки. Эксплуатация покрытий такого типа на одном из участков дорог республики при интенсивности движения 1 000 авт/сутки привела к увеличению дорожных затрат на единицу перевозимого груза в 1,28 раза за счет сокращения сроков службы и значительного увеличения стоимости дорожно-ремонтных работ. К основным факторам, определяющим величину дорожной составляющей, относятся такие эксплуатационные характеристики, как долговечность и устойчивость дорожных покрытий в конкретных условиях эксплуатации.

Оставить комментарий