Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Понижение эксплуатационных качеств

В зависимости от условий эксплуатации может изменяться и величина дорожных затрат на единицу перевезенного груза при однотипных покрытиях. В условиях избыточного увлажнения величина дорожной составляющей при черных щебеночных покрытиях в 2,2 раза больше, как видно из приведенных данных, чем в III дорожно-климатической зоне. Понижение эксплуатационных качеств асфальтобетонных покрытий при устройстве их на основании из необработанных гравийных плотных смесей или на основаниях из грунтов, укрепленных органическими вяжущими и минеральными добавками, приводит к увеличению дорожной составляющей, соответственно в 1,4 и 3,0 раза, даже при более низкой грузонапряженности движения. Низкой экономичностью в эксплуатации отличаются черные гравийные покрытия, устраиваемые по способу смешения к а дороге, в условиях избыточного увлажнения. В горных районах Карпат, где количество осадков достигает 1200 мм в год, дорожная составляющая при черных гравийных покрытиях е 1,26 раза выше, чем при черных щебеночных покрытиях в тех же климатических условиях и при равной грузонапряженности движения. Снижается экономическая эффективность работы дорожных покрытий и при несоответствии типа покрытия условиям движения.

Для покрытия из грунта, укрепленного органическими вяжущими, максимально допустимая интенсивность движения 600-700 авт/сутки. Эксплуатация покрытий такого типа на одном из участков дорог республики при интенсивности движения 1 000 авт/сутки привела к увеличению дорожных затрат на единицу перевозимого груза в 1,28 раза за счет сокращения сроков службы и значительного увеличения стоимости дорожно-ремонтных работ. К основным факторам, определяющим величину дорожной составляющей, относятся такие эксплуатационные характеристики, как долговечность и устойчивость дорожных покрытий в конкретных условиях эксплуатации.

Комментарии запрещены.