Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Порядок проектирования сетей

Желательно, чтобы эти направления ориентировались на уже построенные дороги. С помощью приводимых ниже формул производится проектирование сетей для секторов, в центре которых будут эти выбранные направления, а затем, впритык к этим секторам — смежные и т. д. до освоения всей территории вокруг каждого из таких экономических центров. Вопрос использования существующих дорог с твердыми покрытиями обязательно должен быть тщательно рассмотрен, но уже в порядке сравнения вариантов направлений, с учетом затрат, понесенных на их упорядочение. На основе накопленного опыта рекомендуем такой порядок проектирования сетей. По заранее определенному на стадии экономических обследований грузообороту и направлению корреспондирующих связей последние, как и выявленные основные грузопоглощающие центры, наносят на карту. Для каждой корреспондирующей пары определяют объем перевозок, расстояние езды и работу; для всех же перевозок к каждому из грузопоглощающих центров — среднее расстояние перевозок. Зная расстояние и объем перевозок, не сложно по одной из действующих методик определить и общую себестоимость перевозки тонно-километра грузов для существующей сети дорог в современном ее состоянии, для этой же сети, но приведенной в круглогодичное проезжее состояние и для основных (базисных, магистральных) дорог с учетом предполагаемой интенсивности движения; последнюю ориентировочно в данной местности можно установить по аналогии с себестоимостью на действующих магистральных, базисных дорогах.

Затем намечают предпочтительное направление таких основных (базисных, магистральных) дорог, в первую очередь имеющих важное административное значение, соединяющих рассматриваемый грузопоглощающий центр со смежными.

Комментарии запрещены.