Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Повышение безопасности движения

Неудобства для движения транспорта и повышенное число случаев дорожных происшествий в населенных пунктах требуют внимательного рассмотрения обходных вариантов. Дороги, проходящие по окраинам населенных пунктов, быстро обстраиваются новыми домами. На неправильность такого положения указал в сентябре 1960 г. и Н. С. Хрущев («Правда» 3.IX 1960 г.) во время посещения районного центра Хомутовки. Видимо, этот вопрос целесообразнее всего решить путем резервирования в пригородной зоне повышенной ширины полосы отвода для разбивки в ней парков. Повышение безопасности движения требует, чтобы при проектировании уделялось должное внимание устройству велосипедных дорожек. Ежегодно выпускается несколько миллионов велосипедов. Движение велосипедистов по автомобильным дорогам является причиной частых дорожных происшествий. Правила движения обязывают велосипедистов ехать по одному, в 1 м от кромки проезжей части. Этим как бы узаконивается снижение эффективной ширины проезжей части не менее чем на 1,5 м, даже при одностороннем движении. Если же велосипедисты будут ехать в обе стороны, то для разъезда или обгона автомобилей практически не остается места.

Необходимо сформулировать требования к устройству велосипедных дорожек. Конструкция их может быть облегченной, вплоть до использования грунтощебеночных или гравелистых смесей, обеспечивающих проезд после кратковременных летних дождей. Местами частых дорожных происшествий являются пересечения в одном уровне, допускаемые у нас даже при высоких интенсивностях движения по дорогам. В практике проектных решений мало внимания уделяется промежуточным типам пересечений, между простым перекрестком и сложными пересечениями в разных уровнях.

Оставить комментарий