Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Повышение производительности подвижного состава автомобильного транспорта

Одновременно конференция отмечает, что дорожные учебные, научно-исследовательские и проектные институты, достаточно успешно решая текущие вопросы, предъявляемые народным хозяйством к дорожному строительству, еще не развили в должной степени исследований по проблемным вопросам. Это не соответствует быстрым темпам развития автомобильного транспорта и дорожного строительства, запланированным на семилетку и последующие годы. Автомобильный транспорт претерпевает в настоящее время поистине революционные преобразования, выражающиеся в значительном укрупнении автохозяйств, в организации централизованных междугородных перевозок грузов автопоездами, в механизации погрузо-разгрузочных работ, в переводе работы автомобильного транспорта на почасовой график работ. Дальнейшее повышение производительности подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от технического состояния и степени развития дорожной сети. В связи с этим, в целях ликвидации в ближайший период бездорожья, возникает необходимость форсированного строительства и реконструкции дорог с концентрацией особого внимания на безопасности движения, удобстве перевозок и их удешевлении. С целью создания в высших учебных заведениях базы для проведения полноценных научных исследований конференция обращает внимание Министерств высшего и среднего специального образования на желательность создания при автомобильно-дорожных вузах проблемных лабораторий по изучению закономерностей движения по дорогам (при ХАДИ и МАДИ), по автоматизации изыскательских и проектных работ (при КАДИ и МАДИ), по методам усиления прочности грунтов и использованию местных каменных материалов, по рациональным методам организации работ.

Оставить комментарий