Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Повышение технического состояния дорожной сети

В таком положении окажутся в первую очередь участки дорог, расположенные на подходах к крупным промышленным и административно-культурным центрам. В мероприятиях по повышению технического состояния дорожной сети основной курс был взят не столько на новое строительство, сколько на реконструкцию и капитальный ремонт. В последние годы усиленными темпами шел процесс перевода переходных типов покрытий в усовершенствованные. Однако все эти мероприятия не могут создать нормальных условий для автотранспорта, а физический износ дорог происходит быстрее, чем ввод в действие вновь построенных или отремонтированных дорог. Сложившийся к настоящему времени разрыв между техническим состоянием дорожной сети и потребностью в автомобильных перевозках продолжает увеличиваться. Учитывая значительное увеличение грузовых и пассажирских перевозок в будущем, необходимо наряду с ремонтами широко развернуть строительство дорог, темпы которого уже к 1965 г. несколько опережали бы рост грузооборота автомобильного транспорта. В связи с предстоящим развитием сети следует обратить особое внимание на вопросы учета автомобильных дорог. При существующей организации учета нельзя с достаточной достоверностью судить о степени обеспеченности путями сообщения районов страны. На местах, в республиканских, областных и краевых дорожных органах учет дорог потитульно ведется только на республиканской и областной сети.

Дороги местного значения, составляющие основную массу путей сообщения в районах страны, учитываются не потитульно, а общим итогом. В составе этой сети немало сельских дорог не общего пользования, которые по своему значению могут быть отнесены к внутрихозяйственным дорогам совхозов и колхозов. Кроме того, с изменением планировки земельных угодий некоторые местные дороги распаханы, но учитываются как существующие.

Оставить комментарий