Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Практика послевоенной реконструкции дорог

Трасса многих дорог практически не менялась со времени их постройки в прошлом столетии. Таким образом, почти половина дорог, на которых сосредоточено все движение, построена по нормативам для так называемого автогужевого транспорта, и многие их участки не могут в полной мере удовлетворять требованиям современного автомобильного движения. Разработка проектов реконструкции дорог требует особого внимания. Большие материальные ценности, вложенные в каждую дорогу, особенно в дорожную одежду, должны быть максимально использованы при перестройке. Однако практика послевоенной реконструкции ряда дорог (Москва-Харьков, Москва-Ленинград) показывает, что она практически сводится к перестройке покрытия, без исправления плана и профиля. Оставляются без изменения участки с недостаточной видимостью в продольном профиле, с неблагоприятными сочетаниями продольных уклонов, узкие мосты, вогнутые вертикальные кривые малых радиусов, участки, проходящие через населенные пункты. В настоящее время, когда движение возросло, оставленные при реконструкции узкие места являются причиной роста числа дорожных происшествий и неудобств для транспорта.

Совершенно очевидна также невозможность соблюдения при реконструкции дорог всех технических нормативов для нового строительства. В этом случае при сколько-нибудь сложных условиях рельефа реконструкция свелась бы к постройке совершенно новой дороги рядом с существующей. Чтобы устранить возможность случайных решений при реконструкции дорог, необходима разработка специальных технических требований к элементам реконструируемых дорог. Конечной целью реконструкции должно быть получение трассы, имеющей по возможности постоянные транспортно-эксплуатационные характеристики.

Оставить комментарий