Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Преимущества гидромеханизации

По сравнению с другими способами механизации работ гидромеханизация имеет следующие преимущества: а) Поточность выполнения земляных работ. Исполнительным «инструментом», разрабатывающим грунт, и транспортирующим материал конвейером, сливающим все операции в единый производственный поток, является вода. При помощи воды грунт разрабатывается, транспортируется, укладывается в сооружение и уплотняется в нем, а если нужно обогащение, промывается и сортируется на фракции. б) Повышение производительности труда, ускорение работ и тем самым сокращение потребности в рабочей силе, улучшение качества и удешевление стоимости строительства. в) Возможность использования местных грунтов в подводных залежах, которые не могут быть разработаны другими способами. Этим может быть достигнуто значительное сокращение дальности подвоза путевого балласта и освобождение транспортных средств. Приведу примеры. а) Добыча балласта из обводненных карьеров. (На строительстве 31/38, благодаря эксплуатации обводненных карьеров, сократилась дальность возки балластного материала на сотни километров).

б) Добыча балласта в карьерах, требующих обогащения балластных материалов (где балласт обогащался за счет смыва мелких фракций и др.). в) Строительство насыпи железнодорожного полотна из местных грунтов на подходах к мостам, где без применения гидромеханизации потребовалась бы возка грунта поездами за десятки километров; это особенно неудобно на линиях с большим движением поездов, что затрудняло бы пропуск рабочих поездов. г) Вскрышные работы на объектах, требующих применения железнодорожного транспорта для отвозки вскрышного грунта, например в балластных карьерах. За последнее время объем гидромеханизированных земляных работ на железнодорожном строительстве, по сравнению с другими видами работ, заметно увеличивается.

Комментарии запрещены.