Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Преимущество безрельсовых укладчиков

Машины для устройства бетонных покрытий, осуществляющие распределение, уплотнение бетонной смеси и отделку поверхности бетона, подразделяют на рельсовые и безрельсовые. Рельсовые машины перемещаются вдоль трассы строящейся дороги по металлическим рельс-формам, служащим, как показывает наименование, также опалубкой (формой) для бетона. Рельс-формы, устанавливаемые с помощью геодезических инструментов строго в соответствии с проектом расположения покрытия в плане и профиле, служат рельсовым путем для колесных самоходных машин бетоноукладочного комплекта. В этот комплект кроме машин, осуществляющих распределение, уплотнение и отделку бетона, могут входить также машины для Устройства деформационных швов, для нанесения пленкообразующих материалов с целью ухода за бетоном, для монтажа и демонтажа рельс-форм. При этом операции по уплотнению и отделке жетона выполняют специальные рабочие органы бетоноотделочной машины. Известны попытки объединения в одной рельсовой машине вместе с этими операциями также и операцию по распределению бетонной смеси. Наиболее эффективными машинами для укладки дорожного бетона являются безрельсовые машины, перемещающиеся вдоль полотна строящейся дороги на гусеничном ходу. Точного соблюдения проектного расположения бетонного покрытия в план и профиле достигают в этом случае с помощью автоматически) следящих систем. Безрельсовый укладчик отличается от рельсовыхи машин также и тем, что он однопроходный и снабжен рабочими органами для распределения, уплотнения и отделки бетона. Главное преимущество безрельсовых укладчиков или, как их называют, укладчиков со скользящими формами, состоит в их высокой производительности, достигаемой за счет однопроходиости, а также в том, что при их использовании исключаются чрезвычайно трудоемкие, малопроизводительные работы по установке и демонтажу рельс-форм.

Оставить комментарий