Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Прибыль в дорожно-строительных организациях

Оставшаяся часть экономии в размере 75 % распределяется генеральным подрядчиком между строительными, проектными организациями, предприятиями и организациями-заказчиками и другими участниками строительства с учетом конкретного вклада каждого из них в снижение стоимости строительства. Причитающаяся строительным организациям часть средств используется на осуществление мероприятий по внедрению достижений научно-технического прогресса, на развитие собственной производственной базы, строительство жилых домов и других объектов социального назначения, в том числе до 10 % этих средств — на материальное поощрение работников. При этом 60 % средств общей экономии может быть израсходовано на указанные цели и платежи в бюджет по мере накопления средств, а 40 — только после утверждения актов государственных комиссий (рабочих комиссий) о вводе мощностей и объектов в эксплуатацию исходя из фактически полученной экономии. Прибыль увеличивается при досрочном вводе в действие производственных мощностей и объектов. В этом случае заказчики передают генеральным подрядчикам 50 % прибыли предприятия, предусмотренной проектом за период, на который сокращен срок строительства. Сумма прибыли, подлежащая передаче, указывается в договоре подряда на строительство. Существуют определенные особенности образования прибыли в дорожных ремонтно-строительных и эксплуатационных организациях отрасли. В дорожных ремонтно-строительных организациях (облавтодорах) прибыль образуется в результате выполнения работ по капитальному строительству, капитальному и среднему ремонтам автомобильных дорог и дорожных сооружений, и за счет экономии, получаемой в результате реализации средств, предусмотренных на производство текущего ремонта и содержания дорог и сооружений на них. ?

Оставить комментарий