Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Приготовление смеси

Исправление понижений, повышений и раковин на покрытии немедленно после первого прохода катка. Надлежащая увязка работы по укладке массы с работой асфальтобетонной базы. Тщательное наблюдение в продолжение 1-2 месяцев за вновь построенным покрытием с тщательной очисткой его от грязи и исправлением всех поврежденных мест. Во избежание расползания асфальтовой смеси устраиваются либо бордюры, либо временные Упоры; последние делаются из досок, установленных на ребро или Укладываемых плашмя. Как при устройстве бордюров, так в еще большей степени при поставленных на ребро досках, укатка у краев затруднительна. При неопытных водителях катков бордюры легко мешаются, что вызывает образование деформаций и трещин на покрытии. При применении ступенчатых упоров укатка значительно облегчается. При постройке нижнего стоя укладывается соответствующей толщине верхнего слоя. При этом способе укатка может производиться начиная от самого края. По окончании укатки брусья вынимаются.

Оставшийся ровик на всю глубину, а прилегающие полосы на половину — всего па ширину — заполняются белым или черным щебнем и укатываются. Иногда устраиваются упоры в конце укатываемого слоя, чтобы он не расползался под катком. Очень ваяло, чтобы была точно разбита высота каждого отдельного слоя. Для этого на бордюрах или боковых досках, если они по соответствуют высоте слоя, отбивается мелом при помощи шнура высота слоя в неуплотненном состоянии. При большой ширине покрытия посередине забиваются колышки или ставятся кубики, равные высоте слоя; ориентировочно принимать для уплотнения асфальтовых смесей 1,20-1,25 (и для дегтевых до 1,4). Правильность укладки, кроме того, проверяется шнуром шаблоном. Очень, чтобы можно было. укатать смесь, пока она еще не остыла; нужно стремиться ускорять раскладку смеси, чтобы первоначальное уплотнение при температуре около 100°. Основание должно быть во всяком случае не мокро, и чисто выметено. Небольшая влажность без блеска допускается.

Все выступающие части отдельных устройств на покрытии, как-то: бордюры, водопроводные, канализационные колодцы и пр., должны быть предварительно покрыты слоем горячего или разжиженного битума.

Оставить комментарий