Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Применение минеральных связующих материалов

Для способа смешения в установке нужны соответственные смесители; последние должны быть значительно сложнее при асфальтовом бетоне или других асфальтовых смесях. Холодные черные материалы дают возможность обходиться более простым оборудованием, на месте работ, требуют менее квалифицированной рабочей силы, но возможность их применения обусловлена наличием промышленности по приготовлению эмульсий или специальных разжиженных, битумов и разжижителей. Цементобетонные покрытия требуют особого специфического оборудования для приготовления бетона, его распределения и уплотнения (бетономешалки, финишеры, вибраторы). Покрытия из штучных камней или искусственных блоков не требуют механического оборудования при укладке, но для производства, работ нуждаются в большом количестве рабочих для изготовления брусков или блоков, требуют наличия специальной промышленности (камнекольные заводы, клинкерные заводы, заводы по приготовлению асфальтовых плиток и т. п.). На выбор типа покрытия влияет иногда и состояние существующей дороги, которая должна стать основанием новой усовершенствованной, дороги. Выбор черных дорог в зависимости от состояния обрабатываемой дороги будет подробно изложен ниже. Выбор между бесшовными, обычно укатываемыми, покрытиями и мостовыми из штучных камней зависит от следующих обстоятельств.

Бесшовные покрытия имеют, как правило, более ровную поверхность, могут быть построены с наибольшим использованием средств механизации и потому, вообще говоря, дешевле штучных мостовых из каменных брусков, асфальтовых плиток и т. п. Мостовые из грубо колотого камня (шашки) стоят много дешевле, но в отношении удобств при эксплоатации для автодвижения находятся гораздо ниже мостовых из правильно обделанных брусков (брусчатка и мозаика), и бесшовных покрытий. Достаточно лишь указать, что стоимость перевозок при мостовых из колотого камня примерно на 20-15%. дороже, чем по шоссе или мостовым из правильно обтесанных брусков на песчаном основании и на 30-25% дороже, чем по черным, дорогам или по мостовым из штучного камня или клинкера на твердом основании с заливкой швов.

Комментарии запрещены.