Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Применение пластифицирующих

Центральные бетонные заводы являются, как правило, прирельсовыми, т. е. располагаются у железной дороги, по которой осуществляется снабжение строительства цементом и заполнителями. Приготовленную на ЦБЗ бетонную смесь транспортируют к месту устройства бетонного покрытия (основания), удаленному от него часто на значительное расстояние (до нескольких десятков километров). Эта схема производства бетонной смеси имеет один существенный недостаток, связанный с ограничением времени транспортирования смеси от ЦБЗ к месту укладки бетона до 60 мин при температуре воздуха во время укладки бетона ниже +20° С и 30 мин при температуре выше 20° С (ГОСТ 8424-72). В период между приготовлением бетонной смеси и ее уплотнением вследствие взаимодействия воды и цемента происходит загустевание (увеличение вязкости) бетонной смеси и испарение из нее влаги. В результате этих процессов, скорость которых пропорциональна температуре среды, при превышении указанных норм наблюдается ухудшение удобоукладываемости и удобообрабатываемости бетонной смеси и появляется опасность снижения качества бетонного покрытия. Применение пластифицирующих и других добавок поверхностно-активных веществ, защита бетонной смеси при перевозке от солнечных лучей и другие мероприятия уменьшают, но не могут полностью исключить недостатки этой схемы.

Кроме того, увеличение времени перевозки бетонной смеси сопровождается ростом потребности в автосамосвалах и транспортных расходов. В зависимости от времени и, следовательно, дальности транспортирования бетонной смеси, а также характеристики и темпа укладки ее, необходима периодическая передислокация ЦБЗ. Наименьшее количество передислокаций ЦБЗ характерно для строительства кольцевых, полукольцевых, обводных дорог и многополосных магистралей.

Оставить комментарий