Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Применение сборных железобетонных конструкций

Получать дорожные плиты, себестоимость которых была бы близкой к расчетной, — реальная задача, стоящая перед коллективом, обслуживающим специализированную линию. Величина экономического эффекта хорошо видна из расчета оптовой цены 1 м3 дорожных плит. Все это свидетельствует о больших возможностях производства дорожных плит способом силового вибропроката. Опыт эксплуатации технологических линий силового вибропроката относительно небольшой и не обобщен. Это положение усугубляется отсутствием данных длительного срока наблюдения и изучения эксплуатационных качеств дорожных покрытий из плит, изготовленных этим способом. К сожалению, разработанные НИИЖБ, НИИЭС и ВНИИЖелезобетоном Временные условия по технико-экономической оценке способов формования бетонных и железобетонных изделий и предназначенные для выбора оптимальных способов изготовления бетонных и железобетонных изделий путем технико-экономических сопоставлений различных показателей производств не учитывают специфических условий технологии формования бетонов силовым вибропрокатом (использование валка в качестве формующего органа и предварительное уплотнение бетона на виброплощадке, двухстадийность тепловлажностной обработки и т. п.), организации производства и особенностей таких сложных конструкций, как жесткие дорожные одежды, составным элементом которых (покрытием) являются сборные железобетонные плиты. Однако результаты массового производства на линии силового вибропроката плит дорожных покрытий ограниченных типоразмеров показывают, что оно может быть достаточно эффективным, обеспечивающим быструю окупаемость капитальных вложений на сооружение и организацию линий силового вибропроката. Этот вывод достаточно хорошо подтверждается выполненными ориентировочными расчетами экономической эффективности на основе анализов различных производств.

Оставить комментарий