Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Примыкания и разветвления

При очень острых углах пересечения наиболее целесообразна развязка линейного типа. На пересечениях автомагистралей с дорогами более низкой категории или при стадийном строительстве развязок рекомендуется устраивать неполные транспортные развязки, допуская на второстепенной дороге пересечения потоков движения. Примыкания и разветвления без пересечения потоков движения рекомендуется устраивать по типу «трубы», по листовидному и кольцевому типам. Разработанные Союздорпроектом схемы полных развязок различаются по предусматриваемому режиму движения автомобилей: Схема — изменение скорости при повороте налево осуществляется на дополнительных полосах («скоростных шлюзах») шириной по 3 м, устраиваемых на основных дорогах. Схема II — изменение скорости осуществляется в пределах переходных кривых съездов развязки (этот тип рекомендуется в стесненных условиях и применен на всех развязках Московской кольцевой автомобильной дороги). Схема III («классический клеверный лист») — постоянная скорость движения обеспечивается увеличением радиусов закруглений (не менее 150 м на левоповоротных съездах). Очертание развязки по этой схеме лучше всего соответствует условиям движения автомобилей. Однако развязка занимает наибольшую площадь и может быть рекомендована только при расположении на малоценных угодьях.

Схема IV — постоянная скорость движения обеспечивается увеличенным уклоном виража (до 100%). Это ограничивает ее применимость в условиях гололедицы и длительного снежного заноса. Эта экономичная схема не допускает пересечения потоков движения. На левоповоротных съездах ширина проезжей части принята 5,5 м с учетом сплошного уширения на всем протяжении съезда за счет внутренней обочины.

Оставить комментарий