Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Принцип перехода от общего к частному

Перспективная интенсивность автомобильного движения служит ключом к решению таких основных задач проектирования автомобильных дорог: а) размещения дорог, б) установления их основных геометрических элементов, в) конструирования дорожных одежд и г) выбора оптимальных вариантов дорожного строительства. Задача проектирования дорожной сети автомобильных дорог решается методом последовательного приближения. Соблюдается принцип перехода от общего к частному, от решения общих вопросов размещения совокупности автомобильных дорог как комплексов к вопросам проектирования титульных дорог. Первый этап — разработка принципиальной схемы конфигурации сети автомобильных дорог. Второй этап — корректирование принципиальной схемы автомобильных дорог и выделение вариантов их размещения. Третий этап — сравнение вариантов и определение экономической эффективности капитальных вложений в строительство сети автомобильных дорог. Принципиальное размещение сети автомобильных дорог на первом этапе проектирования представляет собой такую систему, при которой сумма затрат рабочего времени на перевозки не превышает заданных расчетом общественно необходимых затрат рабочего времени. Общественно необходимое время перевозок это — время, которое требуется на сообщение между пунктами транспортных связей при средних общественных условиях производства. Средние условия производства обусловливаются средним уровнем транспортной и дорожно-строительной техники, средней умелостью и интенсивностью труда тех работников транспорта, которые выполняют основную массу перевозок.

Общественно необходимые затраты рабочего времени выступают в качестве основного критерия, как показатель, объективно оценивающий качество предлагаемой схемы автомобильных дорог.

Оставить комментарий