Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Принципы организации работ по содержанию и ремонту дорог

Все эти наблюдения, особенно собранные за ряд лет, имеют важное значение, так как они дают возможность изучить режим реки в весенний период и установить, достаточны ли размеры отверстия моста, правильно ли работают регуляционные сооружения, хорошо ли укреплены конуса, откосы дамб и регуляционных сооружений и т. д. Результаты наблюдений записывают в мостовую книгу. Если во время паводка и ледохода произошли какие-либо разрушения, размывы, то об этом составляется акт с указанием условий пропуска ледохода и высоких вод, описанием характера и объема разрушений, а также объема и ориентировочной стоимости работ и времени, требующегося для исправления сооружений. Эти сведения также заносятся в мостовую книгу. Вопросы правильной организации работ играют при содержании и ремонте дорог столь же важную роль, как и в любой другой отрасли производства и строительства. Правильная организация работ по содержанию и ремонту дорог имеет целью сохранить дороги, сделать их долговечными, поддерживать их на высоком техническом уровне и улучшать их техническое состояние при минимальных затратах на это материальных и денежных средств. Правильная организация работ по содержанию и ремонту дорог дает возможность: а) обеспечить круглогодичное, бесперебойное, безопасное и удобное движение транспортных средств; б) наладить экономичную работу автотранспорта на дороге; в) сократить сроки выполнения работ; г) снизить их стоимость; д) улучшить качество работ; е) повысить производительность машин и рабочих, участвующих в работах; ж) использовать скрытые резервы, имеющиеся в дорожно-эксплуатационных хозяйствах; з) облегчить руководство работами и контроль за ними.

Оставить комментарий