Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Процесс прокатки

Стан представлял агрегат, состоящий из станины, нажимного устройства, верхних обжимных валков и нижних валков, воспринимающих давление, рольгангов, привода, приспособления, выталкивающего из формы прокатанные детали, стола и дозаторов. Процесс прокатки заключается в том, что в металлическую форму с поддоном, имеющим профиль изготовляемого изделия, укладывают бетонную смесь в количестве, необходимом для формования изделия, и на проектной отметке арматурный каркас, после чего форма направляется под прижимающие валки, которыми бетонная смесь укатывается до получения изделий, требуемого профиля. В отличие от упомянутого универсального стана в 1955 г. был предложен другой пресспрокатный стан. У этой машины ступенчато расположенные прокатные валки закреплены на специальной каретке, передвигающейся вдоль неподвижной формы. Ее основными частями были: основание с рельсовыми путями, сборные металлические формы, прокатная тележка, состоящая из двух форм с колесами и системой прокатных валков и прокатного полотна.

Кроме того, на бортовой оснастке форм установлены вибраторы. Некоторое время в результате неудач с освоением стана Дзержинскетроя техническая общественность не интересовалась прокатной технологией и только после нескольких научно-исследовательских работ вопрос о внедрении технологии проката в промышленности строительных материалов и сборного железобетона встал на повестку дня. Почти одновременно появились прокатные станы различных конструкций и моделей, были предложены различные схемы и способы вибропроката. Одним из наиболее эффективных индустриальных методов изготовления железобетонных элементов был признан метод непрерывного вибропроката, осуществлявшийся на станах, конструкция которых разработана СКВ Прокатдеталь на основе предложения Н. Я — Козлова. Рекомендации этого стана для серийного выпуска и широкое внедрение его в народное хозяйство создали благоприятную почву для расширения способа вибропроката несмотря на многие и при этом существенные недостатки.

Оставить комментарий