Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Продолжительность вибрирования

Последние применяют и для дополнительного уплотнения бетонной смеси у рельс-форм и прокладок швов расширения. Эффективность виброуплотнения бетонных смесей зависит от интенсивности вибрации, определяемой значениями частоты и амплитуды колебания вибратора, и от продолжительности вибрирования. Для бетонных смесей, используемых в практике дорожного строительства, оптимальные значения амплитуды колебаний — 0,3-0,6 мм; а частоты — 2800-4000 клмин. С уменьшением предельной крупности заполнителя (при использовании мелкозернистых бетонных смесей) целесообразно повышение частоты колебаний. Продолжительность вибрирования дорожного бетона является функцией скорости движения бетоиоотделочной машины, а также ширины подошвы уплотняющего вибробруса. Интенсивность виброуплотнения малоподвижных и жестких бетонных смесей существенно повышается за счет пригрузадавления на бетонную смесь, оказываемого собственным весом вибробруса, на который в некоторых конструкциях бетоноотделочных машин передается часть веса самой машины. Качество уплотнения дорожной бетонной смеси характеризуют коэффициентом уплотнения, который представляет собой отношение фактической объемной массы свежеуплотненной бетонной смеси в покрытии к объемной массе той же смеси, уплотненной в лаборатории в стандартных условиях. Значение коэффициента уплотнения должно быть не менее 0,98. Гарантией получения достаточного уплотнения бетонной смеси в практике дорожного строительства является исправность и правильная эксплуатация бетоиоотделочной машины, а также применение бетонной смеси, требуемой для данных условий удобоукладываемости. Вторая функция бетоиоотделочной машины любой конструкции состоит в отделке поверхности свежеуложенного бетона сразу же после уплотнения бетонной смеси.

Оставить комментарий