Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Проект руководства по расчету и проектированию развязок

Автопавильоны и остановки для автомобилей рекомендуется устраивать на площадках с небольшим уклоном. Наибольший допускаемый уклон — 30%. Габариты и нагрузки искусственных сооружений техническими условиями рекомендуется принимать согласно НиТУ-128-55, но с обязательным устройством на мостах тротуаров, шириной не менее 0,75 м, независимо от категории дороги, длины моста и габарита. В заключение следует рекомендовать распространить действие указанных норм и технических условий не только в Украине, а и в других странах с внесением возможных корректив, специфичных для каждой республики. Развитие автомобильного транспорта и интенсивный рост автомобильных перевозок обязывают увеличить темпы строительства и реконструкции автомобильных дорог, в том числе дорог высших категорий, пересечения которых осуществляются в разных уровнях с развязкой движения. Пересечения должны удовлетворять требованиям безопасности и удобства движения с наименьшей потерей времени при следовании через пересечение.

Их надлежит проектировать так, чтобы при пересечениях с дорогами более низких категорий на дорогах I и II категорий не допускалось левых поворотов. За рубежом транспортные развязки решаются весьма разнообразно, в зависимости от конкретных условий местности, характера и интенсивности движения в разных направлениях. В США. узлы пересечения автомагистралей чаще всего решаются по схеме «клеверного листа». В европейских государствах (Франция, ФРГ, Англия, Италия, Дания) большое распространение получили неполные транспортные развязки, допускающие пересечение движения на второстепенных дорогах.

Оставить комментарий