Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Проектирование перспективы

Графическое изображение такого рода промежуточных перспектив может потребоваться только при проектировании длинных архитектурных бассейнов для которых составление одного общего перспективного чертежа явится затруднительным. Опыт показывает, что уже при длине видимой части архитектурного бассейна свыше 2-3 км необходимо дополнительно вычерчивать 1-2 вида из средней части бассейна, которые должны будут одновременно играть роль проверочных чертежей, составляемых для подтверждения эффективности мероприятий, вводимых в проект для улучшения архитектурных качеств дороги. Что касается очень коротких видимых участков, запроектированных в виде сплошной вогнутой кривой, ограниченной двумя выпуклостями, и расположенных в плане на прямой или содержащих лишь одну кривую, то их вычерчивание в перспективе также можно признать излишним, так как вид этих участков всегда более или менее одинаков и проектировка их легко поддается типизации. Если при проектировании перспективы какого-либо участка дороги отдельные места ее окажутся скрытыми за неровностями рельефа, за лесом, за откосом выемки или склоном холма на кривой, за строениями и т. п., то на перспективном чертеже следует намечать контуры таких ограничений видимости. С одной стороны, это позволит выявить влияние этих местных предметов на общий вид дороги, а с другой, — оценить безопасность движения в отношении обеспечения видимости. Этим путем будет устранена ненужная работа по детальному вычерчиванию и анализу перспективы невидимой для проезжающих части дороги. Для оценки архитектурных качеств представленной на перспективном чертеже глубинно-пространственной композиции автомобильной дороги необходимо прежде всего иметь в виду выражение идейного смысла прокладки дороги, т. е. ее общего назначения, взятого в самом широком смысле.

Оставить комментарий