Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Проектирование подъездных путей

Протяженность и размещение подъездных путей должны позволить организовать необходимое количество строительных потоков, сосредоточить материально-технические ресурсы на нескольких направлениях, обеспечивающих окончание строительства в заданные сроки. При этом необходимо иметь в виду, что при проектировании подъездных путей, требуемых для организации строительства дороги, можно встретиться со следующими случаями: а) параллельно с вновь строящейся дорогой имеются временные подъездные пути, по которым возможно автомобильное движение; б) существующие автомобильные дороги в ряде мест пересекают или близко подходят к вновь строящейся дороге; в) подъездные пути к вновь строящейся дороге отсутствуют, по имеются отдельные тропы; г) различное сочетание приведенных выше случаев. В первом случае организация широкого фронта работ обеспечивается за счет благоустройства существующих дорог с устройством подъездов к местам производства работ. Но втором случае в местах подхода или пересечении существующих автомобильных дорог с трассой вновь строящейся магистрали организуются основные строительные базы; при этом на участках трассы между базами, если расстояние не превышает 8-10 км, целесообразно строить пионерную дорогу, совпадающую с основным направлением трассы. В третьем случае, когда па значительном протяжении, превышающем 10 км, отсутствуют подъездные пути, целесообразно строить временную дорогу в стороне, используя существующие тропы с устройством подъездных путей к строящейся дороге. Следующим важным вопросом была организация взрывных работ, связанных с возведением земляного полотна, разрыхлением и перемещением трудно разрабатываемых грунтов.

В местах сосредоточения взрывных работ были размещены отряды взрывников, располагавшие 10-12 компрессорами, 2-3 бульдозерами и 2-3 тракторами с прицепами.

Оставить комментарий