Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Проектирование продольного профиля с учетом неравномерного движения

При переработке технических условий дать четкие указания по обоснованию допусков на элементы плана и профиля при реконструкции дорог, а также более полно учесть требования движения грузовых автомобилей, обеспечить увеличение ширины проезжей части мостов. Одобрить в связи с этим основные расчетные решения, принятые в доложенных Союздорпроектом типовых проектах пересечений в разном уровне. Считать желательным ввести в практику проектных организаций проектирование продольного профиля с учетом неравномерного движения, учитывая положительный опыт КАДИ и Киевского филиала ГПИ Союздорпроекта, и издать для этой цели разработанную инструкцию. Считать необходимым внедрение в практику проектных организаций использования электронных вычислительных машин, опубликовав для этой цели специальные руководства. Считать необходимым скорейшее издание на основе опыта работ, проведенных кафедрой графики Харьковского автомобильно-дорожного института и Киевской конторы ГПИ Союздорпроекта, руководства для проектных организаций по построению наглядных изображений. Конференция рекомендует Союздорнии, автомобильно-дорожным институтам и Академии строительства и архитектуры шире развернуть научные исследования в области изучения восприятия водителем дорожных условий и разработки принципов архитектурной композиции трассы автомобильных дорог. Рекомендовать автомобильно-дорожным институтам изучить и поставить вопрос перед Министерством высшего и среднего специального образования о введении элементов архитектурного образования в учебные планы дорожной специальности, а также об усилении знакомства с методами проектирования дорог специалистов, подготовляемых по архитектурной специальности. Просить Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог организовать их промышленное изготовление.

Оставить комментарий