Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Проезжая часть автомобильных дорог

Проезжая часть автомобильных дорог должна быть выполнена на протяжении площадок в одном уровне с головкой рельсов. На городских и сельских улицах на автомобильных дорогах со значительным движением продольный уклон въездов на переезды не должен превышать 5%, на остальных дорогах продольный уклон может доходить до 10%. На расстоянии 8 м от ближайшего рельса на охраняемых проездах устраивают шлагбаумы. Возвышение шлагбаума над поверхностью ограждаемой дорога должно быть в пределах 1,0-1,2 м. Ширина переезда должна соответствовать ширине проезжей части автомобильной дороги, но не должна быть менее 4,5 м. Под настилом постоянных переездов следует укладывать антисептированные шпалы. Деревянный настил переездов усиленного типа устраивают в два ряда из съемных деревянных щитов. Щиты нижнего ряда изготовляют из сосновых брусьев толщиной от 78 до 98 мм, щиты верхнего ряда из сосновых досок толщиной 60 мм. Настил переездов нормального типа состоит из продольных деревянных сосновых брусьев шириной 10-17 см и толщиной 14,5-16 см. Прикрепление щитов и брусьев к шпалам осуществляется при помощи кованых гвоздей из мягкой стали.

Настилы переездов могут выполняться из асфальтобетона. Для доступа к наиболее ответственным частям рельсового пути вдоль рельсов и контррельсов укладывают бордюры из брусчатого камня размером 12,5X12,5X20 см с заливкой швов битумом. Для устройства настилов переездов могут быть использованы и блоки из асфальтовых смесей, удобные тем, что ПРИ Ремонтных работах такой настил легко разбирается блоки впоследствии снова могут быть использованы. Швы междy блоками заливают битумом.

Оставить комментарий