Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Профилактическая обработка

Данным методом целесообразно убирать лед высотой не более 30-40 мм. При удалении слоя льда такой высоты работы производят в два этапа, поэтому на магистралях с интенсивным движением транспорта уборку выполняют за две ночи. При планировании работ по ослаблению сил смерзания и скалыванию льда необходимо учитывать, что применение этого метода тем эффективнее, чем выше температура воздуха, поэтому желательно выполнять работы, как рекомендуется технологией при температуре выше -8°С. Применение механохимического метода борьбы со снежно-ледяными образованиями возможно при соблюдении следующих основных условий. Средняя интенсивность в полосе движения транспортных средств во время обработки дорог реагентами и снегоочистки должна быть не менее 120 маш. При меньшей интенсивности движения транспортных средств не достигается перемешивание снега и реагентов. На дорожных покрытиях не должно быть значительных уклонов и, следовательно, не требуется применение специальных мер для повышения коэффициента сцепления. На подъемах и спусках, где колеса транспорта буксуют, рекомендуется применять смесь песка с реагентами. Асфальтобетонное покрытие дорог должно быть исправным. На дорожном покрытии не допускаются трещины, выбоины и другие повреждения. Применение химических материалов на дорогах, имеющих повреждения, ускоряет их разрушение.

Применение комплексной технологии возможно только при условии ее соответствия современным природоохранным требованиям. В связи с этим широкое использование во время снегоочистки и борьбы со скользкостью пескосоляной смеси на основе хлорида натрия следует считать временным. Указанный материал должен быть заменен в сжатые сроки специальными реагентами и пескореагентной смесью. В качестве таких реагентов следует рекомендовать осваиваемые промышленностью ЛКФ в твердом и жидком виде, пескореагентную смесь на его основе, а также другие реагенты, предусматривающие использование отходов химической промышленности (например, хлориды магния и кальция с различными ингибиторами). Важно также отметить, что замена пескосоляной смеси реагентом ХКФ обеспечит значительное улучшение технико-экономических показателей снегоочистки и других работ, выполняемых при содержании городских дорог в зимнее время.

Комментарии запрещены.