Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Производство сборных бетонных и железобетонных плит

Между тем к таким изделиям предъявляются более низкие требования по прочности и морозостойкости, чем к дорожным плитам, поэтому часто качество поступающих на объект плит не отвечает требованиям, предъявляемым к дорожным покрытиям. Проводимые в последние годы в Москве научно-исследовательские работы в КТБ Мосоргстройматериалов, НИИЖБ, Всесоюзном заочном инженерно-строительном институте, НИИМосстрое, МАДИ и других организациях и опыт работы Люблинского завода железобетонных изделий № 15 Главмоспромстройматериалов подтверждают, что только специализированное индустриальное производство гарантирует дорожным плитам высокое качество при массовости производства. Формование из жестких бетонных смесей дорожных плит на линии силового вибропроката, которая установлена на Люблинском заводе, позволяет получать плиты прочностью 500-600 кГ/см2 при морозостойкости свыше 300 циклов с водопоглощением, не превышающим 3-4%. Коэффициент уплотнения таких бетонов превышает 0,96. Плиты получаются полной заводской готовности, с правильными гранями и гладкой боковой поверхностью. Экономичность технологии определяется производительностью и стоимостью применяемых материалов. Положительные результаты применения силового вибропроката для производства высокопрочных дорожных плит, опыт работы завода железобетонных изделий, впервые в Союзе освоившего их выпуск, и опыт дорожного строительства в Москве покрытий из них показывают, что силовой вибропрокат является одним из современных рациональных, экономически эффективных индустриальных способов массового производства железобетонных изделий для дорожных покрытий. В конструкции плит, предназначенных к выпуску на линиях силового вибропроката, должны быть учтены особенности этого производства и новых приспособлений для монтажных и подъемно-транспортных операций. Плиты, формуемые на прокатном стане, не должны иметь выступающих монтажных петель, так как в этом случае будет невозможно без их разрушения передать на формуемую массу бетона прессующее действие вибровалков.

Комментарии запрещены.