Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Пропитанные шпалы

Пропитанные шпалы хранят отдельно от неиропитанных. Непропитанные шпалы при длительном хранении укладывают но 50 шт. в штабеле. Ненропитанные шпалы при краткосрочном хранении, а также пропитанные шпалы укладывают штабели по 93 шт. Верхний ряд шпал должен быть уложен наклонно, чтобы обеспечить сток воды. Нижний ряд не обходимо располагать на подкладках (старогодние шпаты и др.), чтобы предохранить их от загнивания. Во избежание появления трещин торцы шпал следует смазывать смесью глины с известью, известковым молоком или мелом. Поступающие на базу рельсы разгружают с платформ автокранами, а при отсутствии их — по слегам. Выгрузка рельсов сбрасыванием не допускается.

Рельсы разной длины и разных типов должны укладываться отдельными штабелями. На штабелях закрепляют дощечки с указанием характеристики рельсов, находящихся в данном штабеле Рельсы укладывают головками вверх; под штабели необходимо укладывать перпендикулярно рельсам подкладки из старогодних рельсов или накатника, располагаемые на расстоянии 1,5 м друг от друга и в 0,25 м от торца штабеля. Между двумя рядами рельсов в штабелях должны быть уложены (перпендикулярно рельсам) прокладки из досок толщиной не менее 2,5 см на расстоянии не более 1,5 м друг от друга или рельсы не реже чем через 5 м. Скрепления укладывают в заводской таре на специальных деревянных подмостях. Для хранения болтов, шурупов и костылей должны быть устроены навесы.

Оставить комментарий