Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Проведение расчетов

По эпюрам движения определяются средние скорости движения на запроектированном участке. Проведение расчетов для определения скоростей движения по запроектированному продольному профилю и построение эпюр скоростей позволяет улучшать проектную линию в местах падения скоростей ниже расчетной. Пользуясь приведенной выше методикой определения скоростей движения автомобиля, при проектировании продольного профиля на ряде автомобильных дорог II технической категории, где применение предельных затяжных уклонов продиктовано сильно пересеченным и горным рельефом местности, был выполнен ряд расчетов и построены эпюры скоростей движения легковых и грузовых автомобилей. Расчеты показали, что при применении затяжных 7%-ных продольных уклонов резко падает скорость движения грузовых автомобилей и при длине такого участка профиля свыше 250—300 м требуется переключение на III передачу, а свыше 600 м — на вторую. Средняя скорость движения грузового автомобиля на затяжных 7%-ных уклонах при длине участка до 1 км составляет 37 км/час. При уполаживании уклона на этом участке до 6% средняя скорость увеличивается до 42,0-48,0 км/час. Необходимость переключения на вторую передачу при этом исключается. Скорость движения легковых автомобилей (ГАЗ-М-12) при наличии затяжного 7%-ного уклона на участке длиною свыше 900,0 м падает ниже расчетной и составляет 95,0 км/час при средней скорости на этом участке 100 км/час. При уполаживании уклона до 6% скорость движения легковых автомобилей при длине участка до 1200 м превышала расчетную и составляла 104 км/час при средней скорости 110-113 км. При этом весь путь автомобиль совершает на III прямой передаче. Аналогичное положение имело место на отдельных участках при рабочем проектировании дороги, пролегающей в горных условиях.

Оставить комментарий