Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Проверка метода

Однако не следует думать, что целесообразность дальнейших углубленных исследований может служить основанием к отсрочке применения рекомендуемых формулировок уже теперь. Всесоюзная конференция по дорожному строительству, заслушавшая доклад об исследованиях по данному вопросу, еще в 1957 г. признала, что даже частичное введение рекомендуемого критерия в практику будет способствовать росту качественных показателей в дорожном хозяйстве. Проверка метода в 1958-1959 гг. в производственных условиях подтвердила это мнение. Последние два компонента формулы: стоимость резины и плечо пробега автомобиля не требуют особых комментариев в отношении их влияния на практическую приложимость метода в целом. Таким образом, предложенной формулой рекомендуется практически удобный и обоснованный способ оценки транспортной составляющей эксплуатационных расходов, ожидаемых на проектируемой дороге. Второй компонент расчетной формулы этих затрат — перспективная интенсивность движения, ожидаемого к концу аналитического срока на проектируемой дороге, — должен определяться с учетом закономерностей динамики роста и интенсивностей в течение всего срока службы дороги. Поскольку методика прогноза интенсивности движения опирается на данные о существующей интенсивности, то следует всемерно поднять достоверность материалов, собираемых в настоящее время эксплуатационной службой дорог, и в первую очередь с этой Целью перейти от примитивных методов личного глазомерного учета с помощью ремонтеров к автоматическому учету с помощью электронных приборов портативного типа (переносной полевой аппаратуры).

Данный метод в течение ряда лет проходил проверку при проектировании дорог. Так, им пользовались при решении вопроса о применении реконструкции дорог в областях, лишенных каменных материалов.

Оставить комментарий