Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Пульт управления

В комплект ДС-110 также входят нарезчики швов ДС-112 и ДС-115, заливщик швов ДС-67, контейнер-перегружатель ДС-98, погружатель арматуры ДС-102А, арматурная тележка ДС-103А, трейлер ДС-107 грузоподъемностью 40 т, две бетоносмесительные установки СБ-109 производительностью по 120 м3/ч каждая со складом цемента силосного типа. Внедрение высокопроизводительной линейной техники потребовало привести в соответствие обеспечивающую ее производственную базу, решить комплекс организационных вопросов, связанных с подготовкой фронта работ, разработать технологию скоростного строительства и др. Трестом Оргдорстрой Миндорстроя УССР составлены технологические карты на основные виды дорожно-строительных работ с учетом использования комплекта машин ДС-110. К недостаткам механизации работ при скоростном строительстве автомобильных дорог следует отнести не укомплектованность парка машин дорожно-строительного подразделения механизмами необходимой номенклатуры и мощности: землеройными, транспортными, оборудованием для приготовления смесей и др. Высокий коэффициент использования комплекта машин ДС-110 может быть обеспечен только в том случае, если будут учитываться местные условия его эксплуатации и механизированы все сопутствующие процессы. Характерной особенностью современного парка дорожно-строительных машин является то, что он состоит из машин различной сложности, выполняющих отдельные технологические операции. При скоростном строительстве автомобильных дорог эти машины должны быть объединены в систему, которая создается на основе анализа рационального использования каждой машины в общем комплексе дорожно-строительных работ. ?

Комментарии запрещены.