Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Пульт управления

В комплект ДС-110 также входят нарезчики швов ДС-112 и ДС-115, заливщик швов ДС-67, контейнер-перегружатель ДС-98, погружатель арматуры ДС-102А, арматурная тележка ДС-103А, трейлер ДС-107 грузоподъемностью 40 т, две бетоносмесительные установки СБ-109 производительностью по 120 м3/ч каждая со складом цемента силосного типа. Внедрение высокопроизводительной линейной техники потребовало привести в соответствие обеспечивающую ее производственную базу, решить комплекс организационных вопросов, связанных с подготовкой фронта работ, разработать технологию скоростного строительства и др. Трестом Оргдорстрой Миндорстроя УССР составлены технологические карты на основные виды дорожно-строительных работ с учетом использования комплекта машин ДС-110. К недостаткам механизации работ при скоростном строительстве автомобильных дорог следует отнести не укомплектованность парка машин дорожно-строительного подразделения механизмами необходимой номенклатуры и мощности: землеройными, транспортными, оборудованием для приготовления смесей и др. Высокий коэффициент использования комплекта машин ДС-110 может быть обеспечен только в том случае, если будут учитываться местные условия его эксплуатации и механизированы все сопутствующие процессы. Характерной особенностью современного парка дорожно-строительных машин является то, что он состоит из машин различной сложности, выполняющих отдельные технологические операции. При скоростном строительстве автомобильных дорог эти машины должны быть объединены в систему, которая создается на основе анализа рационального использования каждой машины в общем комплексе дорожно-строительных работ. ?

Оставить комментарий