Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Путеперекладчик

При движении по широкой колее в качестве локомотивов используются как тендерные, так и танк-паровозы, при узкой колее могут применяться как паровозы, так и мотовозы. При возке грунта подвижным составом колеи 1 524 мм для подъемки и передвижки путей целесообразно применение специальных машин-путеперекладчиков. Путеперекладчик представляет собой двухосную платформу со смонтированным на ней подъемно-реечным механизмом и двигателем, который приводит в действие подъемно-реечный механизм, а также служит для перемещения тележки. Подъемно-реечный механизм состоит из зубчатой рейки, которая может устанавливаться наклонно к вертикали. В нижней части зубчатая рейка заканчивается опорным башмаком. В сцеплении с рейкой находится шестерня, приводимая во вращение двигателем путеперекладчика. При включении мотора машина с путем, Высота подъема пути путеперекладчиком достигает 0,65- 0,80 м, сдвиг пути за один прием — 0,8 м. Производительность путеперекладчиков модели ПШ-50-2 Магнитогорского завода достигает 250-280 м/час, а путеперекладчиков ПУ-25 Коркинского завода — 120-150 м/час. Ширина земляного полотна рабочих землевозных путей колеи 1 524 мм при высоте насыпи до 2 м и нагрузке на ось 7,5-10 т допускается 3-3,5 м. Ширина полотна таких же путей колеи 750 мм при высоте насыпи 1-2 м и нагрузке на ось 2-3 т допускается в пределах 1,5-2 м. Качество рельсовых путей должно обеспечивать безаварийную работу транспорта. Особо тщательно должны содержаться стрелочные переводы и путь на кривых участках пути.

Оставить комментарий