Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Путеперекладчик

При движении по широкой колее в качестве локомотивов используются как тендерные, так и танк-паровозы, при узкой колее могут применяться как паровозы, так и мотовозы. При возке грунта подвижным составом колеи 1 524 мм для подъемки и передвижки путей целесообразно применение специальных машин-путеперекладчиков. Путеперекладчик представляет собой двухосную платформу со смонтированным на ней подъемно-реечным механизмом и двигателем, который приводит в действие подъемно-реечный механизм, а также служит для перемещения тележки. Подъемно-реечный механизм состоит из зубчатой рейки, которая может устанавливаться наклонно к вертикали. В нижней части зубчатая рейка заканчивается опорным башмаком. В сцеплении с рейкой находится шестерня, приводимая во вращение двигателем путеперекладчика. При включении мотора машина с путем, Высота подъема пути путеперекладчиком достигает 0,65- 0,80 м, сдвиг пути за один прием — 0,8 м. Производительность путеперекладчиков модели ПШ-50-2 Магнитогорского завода достигает 250-280 м/час, а путеперекладчиков ПУ-25 Коркинского завода — 120-150 м/час. Ширина земляного полотна рабочих землевозных путей колеи 1 524 мм при высоте насыпи до 2 м и нагрузке на ось 7,5-10 т допускается 3-3,5 м. Ширина полотна таких же путей колеи 750 мм при высоте насыпи 1-2 м и нагрузке на ось 2-3 т допускается в пределах 1,5-2 м. Качество рельсовых путей должно обеспечивать безаварийную работу транспорта. Особо тщательно должны содержаться стрелочные переводы и путь на кривых участках пути.

Комментарии запрещены.