Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Работы по содержанию и текущему ремонту

При плохом уходе дорога под воздействием движения и природных факторов быстро разрушается и становится непригодной для нормального движения. Особенно это относится к дорогам с покрытиями переходного низшего типов. Работы по содержанию и текущему ремонту производятся не только для того, чтобы устранить появившиеся повреждения в виде выбоин, промоин, небольших размывов и т. д., но и для того, чтобы приостановить их дальнейшее развитие, которое порой может принять катастрофические размеры. Путем правильно организованной работы по содержанию и текущему ремонту можно ослабить, замедлить и даже приостановить развитие повреждений и неровностей на дороге и, следовательно, удлинить сроки между средними и капитальными ремонтами. При правильно организованной системе дорожноремонтных работ текущий и средний ремонты составляют основу ремонта. Это дает возможность путем сравнительно небольших затрат обеспечить сохранность дороги, улучшить ее состояние и. повысить долговечность покрытия. С течением времени состав движения изменяется в сторону повышения тоннажа грузовых автомобилей. Растет интенсивность движения. Под действием природных факторов нарушается первоначальная прочность отдельных конструктивных слоев дорожной одежды. Ширина проезжей части в связи с ростом движения становится недостаточной.

С понижением прочности дорожной одежды под воздействием движущегося по дороге автомобильного транспорта происходит быстрое накопление повреждений и потеря ровности покрытия. Экономически становится невыгодным поддерживать дорогу в проезжем состоянии текущим и средним ремонтами, вследствие чего возникает необходимость производства капитального ремонта. При капитальном и среднем ремонте покрытия одновременно производятся работы по ремонту земляного полотна, искусственных и гражданских сооружений, обстановки пути и пр.

  • 02.04.2021
    Видубицький монастир

    Видубицький монастир — древній монастир в Києві. Монастир був побудований між 1070 і 1077 роками Всеволодом Ярославовичем, сином Ярослава...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Відбудова

    Перші повоєнні роки поначені інтенсивною відбудовою зруйнованого міста. У січні 1944 р. до столиці УРСР повернулися керівні державні і партійні...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Доба визвольних змагань

    У часи визвольних змагань Київ став центром боротьби українського народу за поновлення та захисту державності. Хоча станом на 1917 рік українці...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Ярослав Мудрий (983 — 1054)

    Народився Ярослав Мудрий у 980-му році. Він був другим сином Володимира Великого, хрестителя Русі. Малого Ярослава охрестили під ім’ям Георгій....
    [Читать далее]

Комментарии запрещены.