Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Расчет элементов

Поэтому проектировщики для получения оптимального решения вынуждены идти по пути снижения расчетной скорости. При проектировании транспортных развязок Союздорпроект рекомендует вести расчет их элементов в следующем порядке: 1) в соответствии с категориями дорог, условиями рельефа и ситуации и фактическим углом пересечения выбирают схему развязки, в сложных случаях производят технико-экономическое сравнение возможных вариантов; 2) определяют расчетом величины элементов развязки в плане (минимальные радиусы закруглений, длины переходных кривых и их координаты); 3) определяют минимальную необходимую длину съездов по высоте насыпи у путепровода и допущенному максимальному продольному уклону; 4) производят компоновку развязки с использованием, по возможности, принципа симметричности противолежащих пар съездов; 5) определяют координаты точек переходных кривых. Расчеты могут быть упрощены и частично типизированы путем использования принципа симметричности геометрических элементов, применения шаблонов и лекал. Следует, однако, предостеречь от механического проектирования во всех случаях симметрических развязок. В зависимости от конкретных условий и, в частности, от различной интенсивности движения при поворотах направо и налево может быть целесообразным принятие различных расчетных элементов в различных секторах развязки.

Не следует также обязательно устраивать полные транспортные развязки. Строительство целесообразно вести стадийно. При сравнительно небольшом движении можно сначала ограничиться строительством путепровода для пропуска прямого движения и устройством упрощенных съездов на наиболее напряженных направлениях движения, резервируя отвод земель и относя строительство полной развязки на будущее.

Оставить комментарий