Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Расчетная суточная интенсивность

Необходимо распространить эту работу на всю дорожную сеть с привлечением в полной мере эксплуатационной службы для непрерывного учета движения на характерных участках дорог по более полной и строгой методике с механизацией и автоматизацией учета на дорогах и на перегонах, где интенсивность превышает 1500-2000 единиц в сутки. В Технических Условиях на проектирование дорог нет указаний, относится ли упомянутая в них расчетная интенсивность движения к определенному проценту повторности (обеспеченности), а приводится лишь интервал расчетных среднегодовых суточных интенсивностей. Указываемая в Т. У. расчетная суточная интенсивность может быть использована лишь для решения общего вопроса об отнесении дороги к той или иной технической категории. Она должна трактоваться как интенсивность, оправдывающая размер капиталовложений на осуществление нормативов определенной величины. В Т. У. нет показателя пропускной способности, а указана в общих чертах суточная интенсивность. Назрела необходимость перейти в качестве расчетной величины к расчетной интенсивности движения в час, которой должны удовлетворять технические характеристики дороги.

При настоящем методе расчета по среднегодовой суточной интенсивности степень удовлетворения дорогой требований движения непрерывно и резко изменяется не только вследствие изменения эксплуатационных качеств дороги в зависимости от погодно-климатических факторов, но и от непрерывного изменения режима движения. При расчете на среднегодовую суточную интенсивность автомобильное движение фактически будет встречать в течение значительной части времени более или менее резкие затруднения и пониженные дорожные условия на дороге, что препятствует как должному обеспечению безопасности, так и обеспечению расписания движения и соблюдению заданных скоростей и времени сообщения.

Оставить комментарий