Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Распределение прибыли

Каждая дорожная строительная, ремонтно-строительная организация для нормальной производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, своевременных расчетов с государственным бюджетом, банками, необходимого образования фондов экономического стимулирования и покрытия различных плановых затрат должна иметь необходимый минимальный уровень рентабельности. Расчет рентабельности производится по данным отчета о прибылях и убытках дорожной строительной, ремонтно-строительной организации (форма № 20). Средний уровень рентабельности дорожных организаций отрасли за годы одиннадцатой пятилетки достиг в строительстве 10,4 %, в ремонтно-строительной деятельности — 9,1%. Из них плановые накопления составляют 8 % сметной себестоимости. Следовательно, уровень чистого дохода составил в дорожных строительных организациях 2,4, в ремонтно-строительных — 1,1 %. Повышение рентабельности социалистического производства особенно актуально в новых условиях хозяйствования, перехода организаций и предприятий на принципы полного хозяйственного расчета и самофинансирования. Дальнейшее повышение уровня рентабельности в дорожном хозяйстве возможно за счет ускорения технического прогресса, сокращения количества объектов строительства, улучшения использования строительной техники, ритмичности производства строжайшего соблюдения режима экономии материальных, трудовых и финансовых ресурсов. ?

Комментарии запрещены.