Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Разбивка переходных кривых

Разбивку переходных кривых производят по кубической параболе, радиоидальной спирали или коробовой кривой. На перекрестках внутризаводских дорог переходные кривые не устраивают. При наличии переходной кривой отгоны виражей и уширений (т. е. переход от поперечного профиля на кривой к нормальному поперечному профилю дороги на прямой) совмещают с переходной кривой. На промышленных автомобильных дорогах II и III категорий, прокладываемых в горных, особо стесненных, условиях, при невозможности обеспечить необходимый продольный уклон другими способами, разрешается устройство серпантин. В случае возможности регулярного движения автомобилей типа ЯАЗ-210 устройство серпантин по нормам графы а не разрешается. При движении этих автомобилей с прицепами применяют нормы граф в, г. При регулярном движении автомобилей с прицепами для длинномеров или автомобилей ЯАЗ-210 с полуприцепами применяют нормы графы.

Переломы продольного профиля должны быть сопряжены вертикальными кривыми, обеспечивающими плавность движения и заданную видимость. Вертикальные кривые проектируются на переломах уклонов продольного профиля, на которых биссектриса угла при наименьшем радиусе вертикальной кривой получается более 5 см. Па участках с затяжными продольными уклонами (больше й%) через каждые 2 км подъема должны устраиваться вставки длиной не менее 50 м с продольным уклоном не более 2%. При спусках длиной более 2 км, идущих предельными уклонами в конце спуска, радиус кривой в плане назначается не менее удвоенной величины наименьшего допустимого радиуса. На перекрестках дорог в пределах застройки продольные уклоны не должны превышать 4%. Дорога на кривой в этом случае ограждается.

Комментарии запрещены.