Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Размеры и форма остановочных площадок

При движении на подъем водитель, желающий остановиться, снижает скорость до 8-10 км/час и непосредственно въезжает на площадку. Выезд с площадки возможен путем преодоления соединительного участка (съезда) с уклоном, равным 0,12, либо задним ходом. В последнем случае общая длина остановочной площадки может быть значительно сокращена. Автомобиль, движущийся на спуске, может въехать на остановочную полосу с верховой стороны (в сухую погоду) либо с низовой стороны при неблагоприятном состоянии дорожной одежды. При необходимости уклон съезда на площадку может приниматься меньшим за счет его удлинения. Размеры и форма остановочных площадок, а также месторасположение и расстояние между ними в плане должны проектироваться в зависимости от интенсивности и состава движения, климатических условий местности и особенностей рельефа. Себестоимость автомобильных перевозок слагается из двух величин: транспортных расходов и затрат на строительство и эксплуатацию дорог. В настоящее время при определении величины себестоимости перевозок учитываются только транспортные расходы, и, таким образом, из круга интересов автомобильных хозяйств исключаются вопросы экономики строительства и эксплуатации дорог. К дорожным условиям, в прямой зависимости от которых находится экономичность работы автомобильного парка и себестоимость перевозок, относятся геометрические элементы дороги, а также тип и состояние покрытий. В зависимости от этих факторов находится скорость движения автомобилей, расход топлива, износ резины и амортизация транспортных средств.

При современных покрытиях как капитальных, так и облегченных типов скорость движения, расход топлива, износ резины и амортизация транспортных средств изменяются очень мало с изменением типа покрытия на дороге.

Оставить комментарий