Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Размеры и форма остановочных площадок

При движении на подъем водитель, желающий остановиться, снижает скорость до 8-10 км/час и непосредственно въезжает на площадку. Выезд с площадки возможен путем преодоления соединительного участка (съезда) с уклоном, равным 0,12, либо задним ходом. В последнем случае общая длина остановочной площадки может быть значительно сокращена. Автомобиль, движущийся на спуске, может въехать на остановочную полосу с верховой стороны (в сухую погоду) либо с низовой стороны при неблагоприятном состоянии дорожной одежды. При необходимости уклон съезда на площадку может приниматься меньшим за счет его удлинения. Размеры и форма остановочных площадок, а также месторасположение и расстояние между ними в плане должны проектироваться в зависимости от интенсивности и состава движения, климатических условий местности и особенностей рельефа. Себестоимость автомобильных перевозок слагается из двух величин: транспортных расходов и затрат на строительство и эксплуатацию дорог. В настоящее время при определении величины себестоимости перевозок учитываются только транспортные расходы, и, таким образом, из круга интересов автомобильных хозяйств исключаются вопросы экономики строительства и эксплуатации дорог. К дорожным условиям, в прямой зависимости от которых находится экономичность работы автомобильного парка и себестоимость перевозок, относятся геометрические элементы дороги, а также тип и состояние покрытий. В зависимости от этих факторов находится скорость движения автомобилей, расход топлива, износ резины и амортизация транспортных средств.

При современных покрытиях как капитальных, так и облегченных типов скорость движения, расход топлива, износ резины и амортизация транспортных средств изменяются очень мало с изменением типа покрытия на дороге.

Комментарии запрещены.