Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Разработка экскаватором

Разработку забоя экскаватором, оборудованным прямой лопатой, производят выше уровня стоянки машины, поэтому в выемках с большим количеством грунтовых вод это оборудование не применяется. При работе на мокрых глинистых или болотных грунтах для перемещения экскаватора применяются бревенчатые настилы. Разработка экскаватором выемок может осуществляться: продольными сквозными проходками, когда поперечное сечение выемки может быть выработано лишь несколькими проходами экскаватора, или тупиковой лобовой разработкой — сразу на полную ширину и высоту забоя. Первый способ обеспечивает больший фронт работ. При разработке выемок продольными сквозными проходками следует соблюдать следующие основные условия: 1) обеспечивать водоотвод путем придания уклона в сторону, обратную направлению движения экскаваторов; 2) число проходок и передвижек путей, особенно при рельсовом транспорте, должно быть минимальным; 3) максимальная высота забоя не должна превышать допускаемую для данного вида грунта и типа экскаваторов; 4) количество недобранного прямой лопатой грунта в поперечном сечении должно быть наименьшим.

Последующая обработка откосов выемки может быть выполнена экскаватором с ковшом драглайна. Для обеспечения эффективной работы экскаватора в течение первой его проходки целесообразно предварительно устраивать продольную, так называемую пионерную траншею, по которой производится движение транспортных средств. Ширина пионерной траншеи понизу принимается: при безрельсовом транспорте — 2,5 м, при возке вагонетками узкой колеи — 2 м. При лобовом способе разработки выемка разрабатывается сразу до проектной отметки по всему поперечному профилю. Погрузка грунта осуществляется в транспортные средства, находящиеся на уровне стоянки экскаватора, рядом или позади него. Лобовая выемка менее удобна в связи со сложностью организации работы транспорта в тесном забое и применяется в том случае, если глубина выемки не превосходит максимальной глубины резания для используемых экскаваторов.

  • 11.04.2021
    Монтаж бойлера: где заказать?

    Жилище современного человека – это прежде всего комфорт и уют, обеспечить которые без горячей воды в доме практически невозможно. Бесперебойный...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Видубицький монастир

    Видубицький монастир — древній монастир в Києві. Монастир був побудований між 1070 і 1077 роками Всеволодом Ярославовичем, сином Ярослава...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Відбудова

    Перші повоєнні роки поначені інтенсивною відбудовою зруйнованого міста. У січні 1944 р. до столиці УРСР повернулися керівні державні і партійні...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Доба визвольних змагань

    У часи визвольних змагань Київ став центром боротьби українського народу за поновлення та захисту державності. Хоча станом на 1917 рік українці...
    [Читать далее]

Комментарии запрещены.