Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Разрешение научных проблем дорожного строительства

Следующую конференцию считать желательным созвать в Харьковском автомобильно-дорожном институте или Саратовском политехническом институте, придав ей основную направленность на использование дорожно-строительных материалов и вопросы инженерной геологии. Конференция призывает всех работников проектных организаций, научно-исследовательских институтов и высших учебных заведений теснее объединить свои усилия по разрешению научных проблем дорожного строительства, в целях успешного выполнения плана в создании базы в нашей стране. По отдельным заслушанным проблемам Конференция постановляет считать необходимыми скорейший переход при обосновании требований к элементам плана и профиля дорог к методам, основанным на закономерностях движения потока автомобилей и характера грузопотоков. При этом для лучшего учета требований движения следует проводить проверку проектных решений по интенсивности движения в часы пик. В этих целях необходимо расширить исследования потоков движения на дорогах (в различных условиях) для установления зависимости скорости и безопасности движения от его характера, интенсивности и условий обгонов. К изучению условий движения и влияния дорожных условий на безопасность движения привлечь специалистов автоэксплуатации, дорожно-эксплуатационной службы и государственной автоинспекции. В целях улучшения постановки учета движения по дорогам необходимо в самое ближайшее время перейти к использованию автоматических приборов. Рекомендовать Министерствам автомобильного транспорта и шоссейных дорог развернуть работу по обеспечению учетных пунктов автоматическими приборами.

Отметить необходимость повышения внимания проектных организаций к вопросам архитектурного проектирования плана и профиля автомобильных дорог.

Оставить комментарий