Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Регулировка режимов машины

В настоящее время жидкие реагенты распределяются поливочно-моечными и вакуум машинами, приспособленными для этой цели. Учитывая, что реагент в жидком виде распределяется в больших удельных количествах в связи с присутствием в нем воды, его точная дозировка имеет большое практическое значение. Перерасход реагента может привести к обводнению и разжижению снега и нарушению надлежащего эксплуатационного состояния дорог. Тарировку выполняют путем измерения расхода реагента, вытекающего из трех отверстий, размещенных по краям и по середине раздаточной трубы, при заполненной полностью цистерне и в момент, близкий к ее опорожнению. В качестве расчетной плотности распределения принимают среднюю величину всех измерений. Путем соответствующих расчетов определяют величину рабочей скорости, с которой при установленном среднем расходе реагента через отверстия должна перемещаться машина, чтобы обеспечить рекомендуемую технологией плотность распределения. Если расход реагента превышает установленный технологией, тарировку продолжают и, перекрыв кран поступления реагента из цистерны в раздаточную трубу, уменьшают расход реагента, а если потребуется, изменяют величину рабочей скорости машины.

Опыт эксплуатации распределительной пескосоляной смеси и реагентов дает основание сделать следующие рекомендации. Дежурство распределителей с заполненным технологическими материалами кузовом рекомендуется применять при условии, если ночные температуры не будут ниже -20°С, при которых наблюдается смерзание пескосоляной смеси и ее примерзание к стенкам и другим деталям кузова.

Комментарии запрещены.