Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Рекогносцировочные изыскания

Используются при обработке аэрофотосъемки только уравненные их значения и отметки любых точек водотоков по аппроксимирующему уравнению (кривой). Установлено, что при таком методе работ точность аэронивелирных отметок повышается в полтора раза. Использование аэронивелирования для обработки материалов маршрутной аэрофотосъемки, выполняемой вдоль вариантов изыскиваемой железной дороги, может идти по двум путям. Для рекогносцировочных изысканий (ТЭД) и для предварительных изысканий в равнинных районах, для составления проектного задания, аэронивелирные отметки используются так же, как и полученные обычными наземными геодезическими способами. При предварительных изысканиях в сложных топографических условиях или в случаях, когда необходимо получить отметки точек местности с точностью порядка 1 м, необходимо производить совместное уравнивание аэронивелирных и фотограмметрических измерений. Для этого нужно, чтобы фотограмметрические превышения были бы геодезическими, т. е. надо знать истинные углы наклона аэроснимков. Принципиально такие углы можно получать непосредственно в полете.

Практически это пока сделать очень трудно. Наиболее вероятные значения истинных углов наклона аэроснимков можно получить, используя истинные углы наклона первого и последнего аэроснимков в маршруте и взаимные углы наклона между аэроснимками в маршруте. Определить истинные углы первого и последнего аэроснимков в маршруте можно на основании изолированных друг от друга высотных поперечников, определяемых или наземными геодезическими методами, или методами аэронивелирования. Зная вероятнейшие истинные углы наклона каждого аэроснимка, можно развить пространственную фототриангуляцию, включив в нее точки местности, для которых определены высоты методом аэронивелирования.

Комментарии запрещены.