Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Рекогносцировочные изыскания

Используются при обработке аэрофотосъемки только уравненные их значения и отметки любых точек водотоков по аппроксимирующему уравнению (кривой). Установлено, что при таком методе работ точность аэронивелирных отметок повышается в полтора раза. Использование аэронивелирования для обработки материалов маршрутной аэрофотосъемки, выполняемой вдоль вариантов изыскиваемой железной дороги, может идти по двум путям. Для рекогносцировочных изысканий (ТЭД) и для предварительных изысканий в равнинных районах, для составления проектного задания, аэронивелирные отметки используются так же, как и полученные обычными наземными геодезическими способами. При предварительных изысканиях в сложных топографических условиях или в случаях, когда необходимо получить отметки точек местности с точностью порядка 1 м, необходимо производить совместное уравнивание аэронивелирных и фотограмметрических измерений. Для этого нужно, чтобы фотограмметрические превышения были бы геодезическими, т. е. надо знать истинные углы наклона аэроснимков. Принципиально такие углы можно получать непосредственно в полете.

Практически это пока сделать очень трудно. Наиболее вероятные значения истинных углов наклона аэроснимков можно получить, используя истинные углы наклона первого и последнего аэроснимков в маршруте и взаимные углы наклона между аэроснимками в маршруте. Определить истинные углы первого и последнего аэроснимков в маршруте можно на основании изолированных друг от друга высотных поперечников, определяемых или наземными геодезическими методами, или методами аэронивелирования. Зная вероятнейшие истинные углы наклона каждого аэроснимка, можно развить пространственную фототриангуляцию, включив в нее точки местности, для которых определены высоты методом аэронивелирования.

Оставить комментарий