Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Рельеф местности

Тресты, облдорстрои, упрдоры, как организации основного (первичного) звена управления, пользовались правами социалистических государственных производственных предприятий и осуществляли свою производственно-хозяйственную деятельность по строительству, реконструкции, ремонту и эксплуатационному содержанию автомобильных дорог в соответствии с заданиями народнохозяйственного плана на основе принципов хозрасчета. Организации и предприятия, входящие в основное звено управления, являлись производственными единицами, которые не пользовались правами, предусмотренными Положением о социалистическом государственном производственном предприятии. Деятельность производственных единиц определялась положением об организациях основного (первичного) звена управления в дорожном хозяйстве, а также положениями о каждой конкретной производственной единице, утверждаемыми руководителем организации, куда входила та или иная производственная единица. Сложившаяся организационная структура управления дорожным хозяйством являлась сложной и громоздкой, не отвечала требованиям нового хозяйственного механизма, расширения самостоятельности организаций и предприятий отрасли в соответствии с Законом СССР о государственном предприятии (объединении), условиям перевода их на полный хозяйственный расчет и самофинансирование. Поэтому дальнейшее повышение эффективности дорожного хозяйства связано с совершенствованием организационной структуры управления отраслью. ?

Комментарии запрещены.