Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Рельеф местности

Тресты, облдорстрои, упрдоры, как организации основного (первичного) звена управления, пользовались правами социалистических государственных производственных предприятий и осуществляли свою производственно-хозяйственную деятельность по строительству, реконструкции, ремонту и эксплуатационному содержанию автомобильных дорог в соответствии с заданиями народнохозяйственного плана на основе принципов хозрасчета. Организации и предприятия, входящие в основное звено управления, являлись производственными единицами, которые не пользовались правами, предусмотренными Положением о социалистическом государственном производственном предприятии. Деятельность производственных единиц определялась положением об организациях основного (первичного) звена управления в дорожном хозяйстве, а также положениями о каждой конкретной производственной единице, утверждаемыми руководителем организации, куда входила та или иная производственная единица. Сложившаяся организационная структура управления дорожным хозяйством являлась сложной и громоздкой, не отвечала требованиям нового хозяйственного механизма, расширения самостоятельности организаций и предприятий отрасли в соответствии с Законом СССР о государственном предприятии (объединении), условиям перевода их на полный хозяйственный расчет и самофинансирование. Поэтому дальнейшее повышение эффективности дорожного хозяйства связано с совершенствованием организационной структуры управления отраслью. ?

Оставить комментарий