Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Решение вопросов эффективности

Поэтому в генеральной схеме по этой сети целесообразно определять общие объемы работ с разбивкой их по районам. Определение народнохозяйственной эффективности затрат на строительство дорог производится методом сравнения дорожно-транспортных затрат, которые учитываются и анализируются по следующим элементам: затратам на строительство и реконструкцию дорог; расходам по текущему ремонту и эксплуатационному содержанию дорог; отчислениям на производство средних и капитальных ремонтов дорог, транспортным расходам народного хозяйства (по себестоимости) на весь объем тонно-километровой работы принятой к рассмотрению сети дорог. При решении вопросов эффективности ставится задача обоснованного определения очередности работ и установления сроков осуществления дорожного строительства, наиболее отвечающего интересам народного хозяйства. В связи с большой разницей в мощности грузопотоков и предстоящих затрат по группам дорог расчеты эффективности производятся раздельно по дорогам общегосударственного, республиканского и областного значения. До сих пор еще не создана методика расчетов эффективности дорожного строительства. В частности, в методических пособиях нет указаний, как рассчитывать получаемую экономию от ускорения доставки грузов, как оценить влияние благоустроенной сети дорог на ликвидацию потерь при перевозках и т. д. Исходя из вышеизложенного, можно сделать следующие выводы, связанные с разработкой генеральной схемы развития автомобильных дорог. Для выполнения работ необходимо разработать единую методику, в которой предусматривались бы необходимые указания по сбору, анализу и камеральной обработке материалов в отдельных областях, краях и республиках, а также по составлению сводной генеральной схемы развития сети автомобильных дорог. ?

Комментарии запрещены.