Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Решение задач развития сети автомобильных дорог

Как показывает анализ материалов дорожно-экономических изысканий, произведенных во многих районах страны, грузооборот автомобильного транспорта за десятилетие увеличивается примерно в 3 раза, а пассажирские перевозки — в 5 раз. Следует ожидать, что в дальнейшем автомобильные перевозки будут расти еще быстрее. Для решения задач развития сети автомобильных дорог важно знать не весь грузооборот, а только ту его часть, которая осваивается дорогами общего пользования. К сожалению, до настоящего времени перевозки и грузооборот автомобильного транспорта учитываются в целом, без разбивки на внегородские и внутригородские, что не позволяет определить соответствие технического состояния дорог общего пользования потребностям народного хозяйства. Произведенный нами анализ отчетных и перспективных материалов грузооборота показал, что по отдельным отраслям народного хозяйства внегородской грузооборот автомобильного транспорта характеризуется данными. В среднем по всем отраслям хозяйства удельный вес внегородских перевозок составляет примерно 65% от общего грузооборота автомобильного транспорта страны. Размещение и дальнейшее развитие производительных сил и транспортных связей по районам страны обусловливает неравномерность загрузки автомобильных дорог и отдельных их участков. Для определения состава автодорожной сети важно знать территориальное распределение перевозок. По грузообороту и интенсивности движения всю существующую сеть автомобильных дорог можно разбить на четыре группы. К первой группе относятся существующие дороги общегосударственного и частично республиканского значения, где средняя грузонапряженность дорог составляет 250 тыс. км на километр.

Оставить комментарий