Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Розлив вяжущего

В жаркую погоду для этого обычно достаточно 2-3 часа. Россыпь каменного материала необходимо делать тотчас же после розлива вяжущего. Поверхностная обработка формируется в плотный однородный коврик лишь через некоторое время после открытия движения по дороге. Успешному формированию способствует сухая, теплая погода. В период формирования необходимо организовать уход за покрытием, наметая на проезжую часть каменную мелочь, сбрасываемую к обочинам колесами автомобилей. Устройство усовершенствованного щебеночного покрытия по способу пропитки применяется в тех случаях, когда нужно не только восстановить ровность покрытия и уменьшить скорость износа, но и увеличить прочность одежды (т. е. тогда, когда коэффициент прочности покрытия меньше 1). При облегченной пропитке толщина обработанного слоя составляет 4-6 см, при глубокой пропитке 6,5-8 см. Чаще всего пропитку сочетают с утолщением старого щебеночного покрытия. Работы начинаются с подготовки основания. Для этого существующее покрытие после очистки от пыли и грязи вскиркозывают на глубину 5-7 см, затем вскиркованный материал разравнивают автогрейдером, придавая поверхности проезжей части требуемый профиль, и укатывают 5-6 проходами тяжелого катка. После укатки разливают жидкий битум марки Б-4 или деготь марки Д-3 с расходом 1,0-1,5 лмг и дают вяжущему впитаться.

Когда подготовка основания закончена, приступают к основным работам по устройству усовершенствованного покрытия. Если расчет прочности существующего щебеночного покрытия показывает, что утолщения одежды не требуется, то вяжущее разливается по старой щебеночной коре. Предварительно существующее покрытие вскирковывается, щебень подвергается прогрохотке, разравнивается автогрейдером и укатывается, после чего работа производится так.

  • 02.04.2021
    Видубицький монастир

    Видубицький монастир — древній монастир в Києві. Монастир був побудований між 1070 і 1077 роками Всеволодом Ярославовичем, сином Ярослава...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Відбудова

    Перші повоєнні роки поначені інтенсивною відбудовою зруйнованого міста. У січні 1944 р. до столиці УРСР повернулися керівні державні і партійні...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Доба визвольних змагань

    У часи визвольних змагань Київ став центром боротьби українського народу за поновлення та захисту державності. Хоча станом на 1917 рік українці...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Ярослав Мудрий (983 — 1054)

    Народився Ярослав Мудрий у 980-му році. Він був другим сином Володимира Великого, хрестителя Русі. Малого Ярослава охрестили під ім’ям Георгій....
    [Читать далее]

Комментарии запрещены.