Київ - столиця незалежної України
  • 03.05.2020
    1362—1648 рр. Київ з Литвою та Польщею

    З другої половини XIV ст. Київ входить до складу Литовської держави, хоча формально залишається під владою Золотої Орди. У цей час спостерігається значний економічний підйом, але чисельність населення міста збільшується...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ під татаро-монголами

    Хан Батий, побачивши Київ з гори, що носить назву Батиєва, був вражений величчю і красою міста. 10 тижнів кияни героїчно боролися з незліченними військами Батия. Золоті Ворота виявилися їм не по зубах. Монголо-татарам вдалося...
    [Читать далее]

  • 03.05.2020
    Київ — столиця Київської Русі

    З IX і до початку XIII століття Київ — столиця Русі, державного утворення східних слов’ян і русів. У 882 р. в Києві відбувається зміна династій. До Києва зі своїм військом входить Олег (Вещій). Запросивши князів Аскольда і Діра...
    [Читать далее]

Сбережение на дорожно-транспортных расходах

Наиболее полное представление об эффективности капиталовложений в дорожное строительство при применении облегченных типов покрытий из местных материалов и грунта позволяет получить метод проф. К. С. Теренецкого по величине государственных сбережений транспортных затрат. Рассмотрим величину сбережений на дорожно-транспортных расходах с учетом коэффициента роста сети при применении покрытий из местных материалов и грунта взамен черных щебеночных. Как видно, наиболее значительные сбережения на дорожно-транспортных расходах имеют место при строительстве черных щебеночных покрытий. Но если учесть рост сети дорог с современными типами покрытий при неизменной величине капиталовложений вследствие применения более дешевых конструкций, то сбережение на дорожно-транспортных расходах тем больше, чем ниже строительная стоимость дорожного покрытия, несмотря на ухудшение транспортно-эксплуатационных качеств. Опыт эксплуатации дорог республики и технико-экономические показатели службы основных типов покрытий в различных условиях позволяют сделать следующие выводы. Для обеспечения возможностей повышения производительности и экономичности работы автомобильного транспорта, а также требований безопасности движения, в связи с ростом интенсивности и скоростей движения на дорогах, необходимо увеличение ширины полосы движения, особенно на дорогах IV категории, или эффективное укрепление обочин при ширине укрепленной полосы не менее 0,5-0,7 м. При расчетах прочности дорожных одежд перспективная интенсивность и грузонапряженность движения должны устанавливаться с учетом опыта работы дорог в аналогичных условиях эксплуатации, а также с учетом сезонного распределения интенсивности движения.

Оставить комментарий