Київ - столиця незалежної України
  • 02.04.2021
    Київська Русь

    Київська Русь — державне утворення слов’ян, яке існувало з IX до XIII століття на території, що охоплювала в часи найбільшої могутності територію від Балтійського моря на півночі до Чорного моря на півдні, і від верхів’їв...
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Кий, Щек, Хорив та сестра їх Либідь (приблизно 5 ст. н.е)

    Згідно «Повісті временних літ» Нестора Літописця, Кий, Щек та Хорив були головами полянських родів. Троє братів побудували місто і нарекли його на честь старшого брата. [Читать далее]
    [Читать далее]

  • 02.04.2021
    Київ, столиця України

    Київ — столиця України, головний політичний, соціально-економічний, транспортний та науковий центр країни. Є окремою адміністративно-територіальною одиницею, не входить до складу Київської області. В Києві знаходяться...
    [Читать далее]

Сбережение на дорожно-транспортных расходах

Наиболее полное представление об эффективности капиталовложений в дорожное строительство при применении облегченных типов покрытий из местных материалов и грунта позволяет получить метод проф. К. С. Теренецкого по величине государственных сбережений транспортных затрат. Рассмотрим величину сбережений на дорожно-транспортных расходах с учетом коэффициента роста сети при применении покрытий из местных материалов и грунта взамен черных щебеночных. Как видно, наиболее значительные сбережения на дорожно-транспортных расходах имеют место при строительстве черных щебеночных покрытий. Но если учесть рост сети дорог с современными типами покрытий при неизменной величине капиталовложений вследствие применения более дешевых конструкций, то сбережение на дорожно-транспортных расходах тем больше, чем ниже строительная стоимость дорожного покрытия, несмотря на ухудшение транспортно-эксплуатационных качеств. Опыт эксплуатации дорог республики и технико-экономические показатели службы основных типов покрытий в различных условиях позволяют сделать следующие выводы. Для обеспечения возможностей повышения производительности и экономичности работы автомобильного транспорта, а также требований безопасности движения, в связи с ростом интенсивности и скоростей движения на дорогах, необходимо увеличение ширины полосы движения, особенно на дорогах IV категории, или эффективное укрепление обочин при ширине укрепленной полосы не менее 0,5-0,7 м. При расчетах прочности дорожных одежд перспективная интенсивность и грузонапряженность движения должны устанавливаться с учетом опыта работы дорог в аналогичных условиях эксплуатации, а также с учетом сезонного распределения интенсивности движения.

Комментарии запрещены.